Возможность сформировать и поддерживать имидж социально-ориентированного бизнесa, популяризировать бренд.
У покупателей вызывает большее доверие бизнес, который делится своей прибылью на благие цели, и решает социальные проблемы общества.
Возможность привлечь новых клиентов.
А они, в свою очередь, в режиме «сарафанного радио» расскажут о вас не только как о предоставленной качественной услуге, но и о бизнесе, который ведёт борьбу с социальными вызовами любого уровня и масштаба.
Возможность снизить налог на прибыль.
Налоговая преференция применяется с 01 января 2020 года к юридическим лицам, занимающимся благотворительностью. Главное, чтобы организация, которой помогает Ваша компания, входила в реестр НКО, подготовленный Минэкономразвития.
Возможность найти партнёров для бизнеса и сотрудничать с ними.
Возможность увеличить вовлечённость сотрудников вашей компании, почувствовать свою полезность для общества
и значимость.
Участие в добрых делах и социальных проектах «перезаряжает батарейки» людям, дает им правильный настрой, делает их более эмоционально устойчивыми.
Как результат — возможность увеличить продажи компании.
Зачем бизнесу инвестировать в добро?
С помощью Касания вы сможете инвестировать в добро
и поддержать благотворителей, предоставив бонусы на свои услуги.
А мы поддержим вас в этом.