Би Джей Фогг возглавляет Лабораторию дизайна поведения
в Стэнфордском университете. Он и его команда исследуют человеческое поведение и то, как вы можете повлиять на него для достижения бизнес-целей.
Время. Сотрудники заняты. У них есть работа, семья, другие обязанности и хобби. Отрыв от работы для волонтерства часто означает, что им придется найти другое время, чтобы наверстать упущенное. Или, например, что, если волонтерское мероприятие проводится в день, когда их ребенок играет в футбол?
Деньги или другие ресурсы. У многих сотрудников все более ограниченный бюджет. Поэтому у некоторых сотрудников может быть меньше возможностей для участия в благотворительных программах, которые требуют от них финансового вклада.
Физические усилия. Некоторые активности требуют физических усилий, например, строительство дома с Habitat for Humanity. Либо участие в благотворительных забегах.
Рутина. Вписывается ли благотворительность в существующую рутину
или нарушает ее? Люди с меньшей вероятностью будут делать что-то,
что требует от них нарушения существующей рутины. И наоборот, люди
с большей вероятностью будут делать что-то, что привязано к существующей рутине или встроено в нее.
Социальное принятие и отклонение. Если поведение отклоняется от социальных норм, люди с меньшей вероятностью будут его делать. Если поведение соответствует социальным нормам, люди с большей вероятностью будут его делать. Вы должны развивать культуру, в которой участие в корпоративной социальной ответсвенности считается нормой.
Это факторы, которые вы должны учитывать при разработке возможностей для корпоративной социальной ответственности.
Делитесь добром!